Образование

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В ГКДОУ используются дистанционные технологии обучения.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ " Ясли-сад № 168 г.Донецка" (далее – Программа) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее — ФГОС ДО), Федеральной образовательной программы дошкольного образования (далее — ФОП ДО), учитывает особенности образовательного учреждения, региона, образовательные потребности и запросы воспитанников. Программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования.

Содержание Программы рассчитано на детей от 1,5 до 7 лет. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.

Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО и ФОП ДО. Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Основой содержания основной части Программы является Федеральная образовательная программа дошкольного образования.

В рамках реализации части, формируемой участниками образовательных отношений используется следующая парциальная программа:

Н.В.Губанова, Л.Н.Котова " Донбасс-мой край родной"  2017г. Основная цель программы- формирование нравственно-патриотического отношения и чувств сопричасности к малой родине у детей дошкольного возраста через историко- национальных и природных особенностей родного края,сопричасности к окружающему и развитие таких качеств как гражданственность,милосердие,доброжелательность,любознательность.

Описание образовательной программы
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В ГКДОУ используются дистанционные технологии обучения.

В Государственном образовательном стандарте дошкольного образования Донецкой Народной Республики в качестве одной из главных задач дошкольного образования названо объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества, государства. Воспитательно-образовательная программа «Донбасс - мой край родной» базируется на идеях и принципах ГОС ДО и нацелена на качественно новый подход к образовательной деятельности, способный помочь ребенку XXI века раскрыться в своей индивидуальности, обрести эмоциональное благополучие, вырасти духовной, свободной и творческой личностью.

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Программа   разработана для детей дошкольного возраста (далее – АОП) разработана для детей дошкольного возраста 5-7 лет с  нарушениями речи  на основании заключения Центральной психолого-медико-педагогической  комиссии  .  АОП – это образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ОВЗ с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.  Дошкольники с ТНР овладевают грамматическими формами словоизменения, словообразования, типами предложений, как правило, в той же последовательности, что и при нормальном речевом развитии. Своеобразие овладения грамматическим строем речи детьми с ТНР проявляется в более медленном темпе усвоения, в дисгармонии развитии морфологической и синтаксической системы языка, семантических формально-языковых компонентов, в искажении общей картины речевого развития.

Цель: Создание условий для овладение нормами и правилами родного языка и развитие языковых способностей у детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • Учить детей овладевать родным языком.
  • Развивать свободное общение со взрослыми и детьми.
  • Развивать у воспитанников всех компонентов устной речи (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи).
  • Развитие коммуникативных способностей.
  • Развивать связную речь (диалогической и монологической форм).
  • Воспитание звуковой и лексической культуры речи.
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Отличительной особенностью данной Программы от уже существующих в этой области заключается в том, что она ориентирована на применение широкого комплекса различного дополнительного материала художественной направленности. Знакомство с позицией актера накапливает у детей их эмоциональный, интеллектуальный, нравственный, социальный, трудовой опыт и развивает его. Создание театрального спектакля дополняет и сопровождает всю работу с целью освоения терминов «режиссер, замысел, автор, пьеса, сценарий и т. д. Каждый обучающийся может попробовать себя в роли автора, режиссера, что позволяет развивать творческое начало ребенка. Речевые упражнения выполняют пропедевтическую роль будущей работы над художественным чтением. Здесь закладываются основы для понимания «школы переживания» и «школы представления» в актерском искусстве. Играть так, чтобы поверили, оказывается, трудно. Так формируется база для интереса к обучающим заданиям, в процессе которых основной упор делается на игры со словом, с текстом, подтекстом, с разными словесными действиями, игрой куклами. Преимущество детского театра, как концертного коллектива, состоит в его мобильности: он может выступать практически на любой площадке: в зале, в кабинете, в детском саду.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Программа направлена на формирование у детей старшего дошкольного возраста первоначальных представлений валеологического мировосприятия, элементарных навыков и мотивации здорового образа жизни. Содержание программы раскрывает направления работы с дошкольниками по сохранению и укреплению здоровья.
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Программа разработана на основе модели развивающего образования логико-математического развития детей дошкольного возраста; предназначена для работы в дошкольных образовательных организациях с детьми младших, средних старших и подготовительных групп. В программу включены материалы по изучению уровня логико-математического развития детей дошкольного возраста; планирования работы с детьми и их родителями; авторские разработки конспектов организованной образовательной деятельности в группах; мероприятия для родителей по вопросам на основе развивающего образования логико-математического развития детей дошкольного возраста.
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
В программе обозначены основные концептуальные положения и психолого-педагогические принципы системы М.Монтессори; описывается образовательная деятельность по направлению сенсорно-математического развития дошкольника; представлено примерное программное содержание занятий по сенсорному развитию детей раннего возраста, а также содержание воспитательно-образовательного процесса по шести блокам: «Сенсорное развитие», «Количественные представления», «Формирование у детей представлений о величине предметов и измерении величин», «Геометрические представления», «Пространственные представления, «Временные представления»

Численность обучающихся и языки образования

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie