Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский
В ГКДОУ используются дистанционные технологии обучения.
Описание образовательной программы
Русский
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ " Ясли-сад № 168 г.Донецка" (далее – Программа) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее — ФГОС ДО), Федеральной образовательной программы дошкольного образования (далее — ФОП ДО), учитывает особенности образовательного учреждения, региона, образовательные потребности и запросы воспитанников. Программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования.
Содержание Программы рассчитано на детей от 1,5 до 7 лет. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.
Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО и ФОП ДО. Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.
Основой содержания основной части Программы является Федеральная образовательная программа дошкольного образования.
В рамках реализации части, формируемой участниками образовательных отношений используется следующая парциальная программа:
Н.В.Губанова, Л.Н.Котова " Донбасс-мой край родной" 2017г. Основная цель программы- формирование нравственно-патриотического отношения и чувств сопричасности к малой родине у детей дошкольного возраста через историко- национальных и природных особенностей родного края,сопричасности к окружающему и развитие таких качеств как гражданственность,милосердие,доброжелательность,любознательность.
Русский
В ГКДОУ используются дистанционные технологии обучения.
В Государственном образовательном стандарте дошкольного образования Донецкой Народной Республики в качестве одной из главных задач дошкольного образования названо объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества, государства. Воспитательно-образовательная программа «Донбасс - мой край родной» базируется на идеях и принципах ГОС ДО и нацелена на качественно новый подход к образовательной деятельности, способный помочь ребенку XXI века раскрыться в своей индивидуальности, обрести эмоциональное благополучие, вырасти духовной, свободной и творческой личностью.
Описание образовательной программы
Адаптированные образовательные программы
Русский
Программа разработана для детей дошкольного возраста (далее – АОП) разработана для детей дошкольного возраста 5-7 лет с нарушениями речи на основании заключения Центральной психолого-медико-педагогической комиссии . АОП – это образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ОВЗ с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Дошкольники с ТНР овладевают грамматическими формами словоизменения, словообразования, типами предложений, как правило, в той же последовательности, что и при нормальном речевом развитии. Своеобразие овладения грамматическим строем речи детьми с ТНР проявляется в более медленном темпе усвоения, в дисгармонии развитии морфологической и синтаксической системы языка, семантических формально-языковых компонентов, в искажении общей картины речевого развития.
Цель: Создание условий для овладение нормами и правилами родного языка и развитие языковых способностей у детей дошкольного возраста.
Задачи:
- Учить детей овладевать родным языком.
- Развивать свободное общение со взрослыми и детьми.
- Развивать у воспитанников всех компонентов устной речи (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи).
- Развитие коммуникативных способностей.
- Развивать связную речь (диалогической и монологической форм).
- Воспитание звуковой и лексической культуры речи.
Описание образовательной программы
Русский
Отличительной особенностью данной Программы от уже существующих в этой области заключается в том, что она ориентирована на применение широкого комплекса различного дополнительного материала художественной направленности. Знакомство с позицией актера накапливает у детей их эмоциональный, интеллектуальный, нравственный, социальный, трудовой опыт и развивает его. Создание театрального спектакля дополняет и сопровождает всю работу с целью освоения терминов «режиссер, замысел, автор, пьеса, сценарий и т. д. Каждый обучающийся может попробовать себя в роли автора, режиссера, что позволяет развивать творческое начало ребенка. Речевые упражнения выполняют пропедевтическую роль будущей работы над художественным чтением. Здесь закладываются основы для понимания «школы переживания» и «школы представления» в актерском искусстве. Играть так, чтобы поверили, оказывается, трудно. Так формируется база для интереса к обучающим заданиям, в процессе которых основной упор делается на игры со словом, с текстом, подтекстом, с разными словесными действиями, игрой куклами. Преимущество детского театра, как концертного коллектива, состоит в его мобильности: он может выступать практически на любой площадке: в зале, в кабинете, в детском саду.
Описание образовательной программы
Русский
Описание образовательной программы
Русский
Описание образовательной программы
Русский